Это необходимо для своевременного и правильного расчёта и сбора платы, поясняют в компании:
«Законодательством установлен срок оплаты до 10-го числа месяца, следующего за расчётным. При этом в ресурсоснабжающей организации отмечают, что платежи, полученные не позднее 25-го числа, будут отражены в квитанции. Если платёж поступит позже — то данная оплата будет зафиксирована в квитанции в следующем месяце. Существует определённый расчётный период, по завершении которого платёжные документы формируют, печатают и доставляют гражданам».
Если не передать вовремя показания, начисления будут сформированы исходя из среднемесячного объёма потребления за последние полгода. В случае отсутствия показаний более шести месяцев плата за горячую воду будет сформирована по нормативам, установленным госкомитетом РБ по тарифам, с повышающим коэффициент 1,5, проинформировали в ресурсоснабжающей организации.
Передать показания можно любым удобным способом:
в мобильном приложении и личном кабинете клиента БашРТС после регистрации и подключении номера лицевого счёта;
на официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС и ТЭ без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания счётчиков;
через контакт-центр ЕИРЦ РБ 8−800−755−08−09, следуя подсказкам голосового робота-помощника.
Оплатить услуги можно множеством разных способов: через приложение своего банка, платёжный терминал, банкомат, кассы банков, а также во всех почтовых отделениях.