Отопительный сезон в Перми 2023: куда обращаться, если в квартире холодно

В мэрии рассказали, куда жаловаться на отсутствие отопления в Перми 2023.

Куда жаловаться, если в квартирах нет отопления в Перми 2023

Отопительный сезон в 2023 году начался в Перми с 19 сентября. В первую очередь тепло дадут в детских садах, школах, больницах, учреждениях культуры и спорта. С 25 сентября отопление будет появляться в жилых домах. Однако запуск тепла в Перми происходит не одномоментно. Обычно процесс занимает около двух-трех недель.

Телефоны горячих линий по вопросу запуска тепла в Перми

В связи с началом отопительного сезона 2023, в Перми открыли «горячие линии» по вопросам подачи тепла. Получить всю необходимую информацию о начале отопительного сезона 2023 в Перми и подачи тепла в жилые дома можно в администрации своего района или в городском департаменте ЖКХ.

«Горячие линии» по вопросам запуска тепла в 2023 году в Перми:

— Дзержинский район 246−61−37, 246−55−42;

— Индустриальный район 227−94−14, 227−93−34, 227−91−90;

— Кировский район 205−62−17, 205−62−18;

— Ленинский район 212−13−63;

— Мотовилихинский район 260−37−77, 260−46−04;

— Орджоникидзевский район 263−49−51, 263−47−26;

— Свердловский район 244−13−89, 244−40−13;

— посёлок Новые Ляды 295−85−67, 295−85−82, 295−86−46.

Также с 19 сентября 2023 года заработала специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Задать все интересующие вопросы по запуску тепла можно по телефонам:212−77−59, 212−77−60, 212−77−55, 290−05−17, 212−69−76.Обращаться необходимо по будням с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00.

Кроме того, звонки будет принимать единый диспетчерский центр Городского коммунального и теплового хозяйства по телефону 270−00−40 и центральный круглосуточный колл-центр «Т Плюс». Телефоны ресурсоснабжающей компании: для физических лиц — 259−39−98, для юридических лиц — 259−06−71.Телефоны управляющих организаций можно найти в квитанциях по оплате коммунальных услуг.

Какие данные нужно указать при обращении на «горячую линию» в Перми

При обращении на «горячую линию» пермякам следует сообщить адрес помещения, ФИО, контактный телефон (по желанию), дату и номер заявки (обращения) в управляющую и ресурсоснабжающую организацию об отсутствии тепла. Также необходимо кратко описать суть проблемы. Например, отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку или другое.

Специалисты районных администраций Перми примут обращение и поставят адрес на контроль. При необходимости к решению проблемы будут привлекать надзорные ведомства.