Волгоградцы направили рекордные 4000 жалоб на оператора по вывозу мусора

Жители направляют их по всем возможным каналам связи. Ранее работу структуры по обращению с бытовыми отходами жесткой критике подверг и губернатор Андрей Бочаров.

Источник: Волгоградская правда

Некачественное выполнение услуги по вывозу мусора или вовсе ее невыполнение — вот главная претензия жителей Волгограда и области в последние месяцы, а особенно недели. Например, с начала года в профильные ведомства направлено примерно 1200 жалоб по этому поводу, еще больше — 2600 претензий — зафиксировано в социальных сетях (с ними работает ЦУР. — Прим. ред.). Число негативных обращений растет с каждым часом.

— С начала 2023 года в адрес ведомства направлены 472 жалобы на нарушение Правил обращения с отходами, это количество превышает число жалоб за весь 2022 год. Пик пришелся на май (357 жалоб), — заявили в облкомприроды.

Причем волгоградцы возмущены не только фактом свалок в своих дворах и отсутствием машин оператора, но и продолжением начисления платы за эту услугу. За короткий срок проведены 109 контрольно-надзорных мероприятий, вынесены 36 постановлений о назначении штрафа в адрес «Ситиматик-Волгоград» и должностных лиц компании.

Очевидно, что дни компании в статусе регоператора сочтены. На это указал губернатор Андрей Бочаров, который лично объехал волгоградские дворы и увидел тонны мусора. На днях на заседании Экологического совета области он потребовал принять оперативные меры по решению проблемы.

Добавим, что приказ о лишении статуса оператора вступил в силу сегодня. Но в соответствии с федеральным законом компания обязана исполнять свои обязанности до заключения соответствующего соглашения с новым оператором. В противном случае к ее руководству могут применить уголовную ответственность.