Власти Челябинска объяснили, зачем потратили 1 млн на систему автодозвона

Мэрия Челябинска начала бороться с уличными расклейщиками объявлений с помощью системы «Автодозвон». Суть метода состоит в навязчивом автоматическом обзвоне нарушителей по телефонам, указанным в объявлениях. Затраты на эту услугу превысили 1 миллион рублей.

Источник: Pchela.News

В администрации считают, что такой способ борьбы поможет избавиться от объявлений, которые нелегально размещены на фасадах зданий, остановочных павильонах и столбах по всему городу. Обычная зачистка от рекламных объявлений, по словам чиновников, малоэффективна и дорогостояща.

Система будет работать по следующему принципу: каждые 15 минут робот будет обзванивать номера телефонов, указанных в объявлениях, и сообщать о нарушении законодательства с требованием уничтожить расклеенные объявления. После чего владельца объявлений пригласят на заседание административной комиссии и выпишут штраф. Таким образом бот будет отрабатывать до 200 номеров в сутки.

Затраты на систему автодозвона превысили один миллион рублей. В июле мэрия намерена подписать контракт с подрядчиком на 650 тысяч рублей, а ранее на выполнение работ затратили почти 400 тысяч рублей.

Автодозвон уже показал первые результаты. Так, удалось составить 188 протоколов об административных правонарушениях.