Туристы, прибывшие на отдых в Сочи, могут пожаловаться на качество услуг и сервиса

На курорте решено запустить «горячую линию» для контроля всех возникающих вопросов.

Источник: Телеграм-канал Алексея Копайгородского

Мэр Сочи Алексей Копайгородский поручил запустить «горячую линию» на курорте для сбора информации о качестве услуг и сервисе. По его словам, необходимо сделать отдых людей позитивным, а качество услуг контролировать — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на Телеграм — канал (18+) главы курорта.

На пляжах Сочи с каждым днём всё больше людей, вода достаточно прогрелась. Для контроля качества услуг и сервиса на пляжах в городе по моему поручению запустили горячую линию. Делаем все необходимое, чтобы отдых в Сочи приносил только самые яркие и позитивные эмоции.

Алексей Копайгородский

Он также добавил, что в этом сезоне подготовлены на побережье 170 территорий для комфортного отдыха. Все они благоустроены и полностью отвечают требованиям безопасности. Свыше 40 пляжей прошли классификацию на соответствие национальным стандартам качества, вскоре на них будут вывешены синие, зеленые и желтый флаги. Сочи — лидер в России по участию в этой федеральной программе. Самым инициативным пользователям территорий вручат флаги.