Бочкарев: платформа станции «Физтех» салатовой ветки метро готова на 50%

Строители также продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено на 50%, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что монолитные работы на станции завершены более чем на две трети, а конструкции самой платформы — наполовину.

«Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», — пояснил заммэра.

Также Бочкарев добавил, что устройство основных конструкций ведется в двух вестибюлях станции. В северном вестибюле монолит готов почти на половину, а в южном — более чем на треть, уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Кроме того, строители продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов.

Ранее Бочкарев рассказал, что Большая кольцевая линия метро — это уникальный проект для мирового метростроения. По его словам, возведение станций заняло в среднем два-три года. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркивал, что частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций БКЛ свыше 5,2 трлн рублей, к 2030 году работу на объектах возле БКЛ получат порядка 400 тыс. человек.