Жители Приморья могут сообщить о проблемах с общественным транспортом в чат-бот краевого минтранса

В Приморье начал успешно функционировать чат-бот, созданный Центром управления регионом и краевым минтрансом, сообщает «Комсомольская правда — Владивосток».

Источник: Комсомольская правда

Жители разных муниципалитетов могут оставить пожелания о работе городского и междугороднего транспорта. В ведомстве уже отреагировали на первые сообщения. Это позволит систематизировать проблемы как в малых, так и в больших городах и, проведя «работу над ошибками», повысить качество работы перевозчиков.

Запросы передают в отдел аналитики, а потом распределяют по населенным пунктам и проблематике. К работе после этого подключаются профильные специалисты. Итоги аналитики по работе общественного транспорта передают в региональный минтранс.

— В первую очередь, важно проанализировать все замечания пассажиров. Те, кто ежедневно совершают поездки, могут не только указать на вопросы, требующие особого внимания, но и предложить свои варианты решения, — отметила руководитель ЦУР Приморского края Елена Бурмистрова.

Оставить обращение можно по ссылке.