В Самаре установят лежачих полицейских


В целом в Самаре выявили 38 мест концентрации ДТП.

В Самаре на дорогах появятся дополнительные препятствия для автолюбителей. На участках, где пешеходы чаще всего попадали под колеса, решили установить лежачих полицейских.

— Мы разработали схему ликвидации очага аварийности. Главная цель — обеспечение безопасности пешеходов. Согласно статистике прошлых лет, благодаря таким проектам в этих местах больше не происходят аварии. На этот год намечена реализация больше 25 таких проектов по городу. Деньги на эти мероприятия выделяются как из федерального и регионального бюджетов, так и из бюджета Самары, — рассказал региональный координатор проекта «Безопасные дороги» по Самарской области Алексей Степанов.

Анализ аварийности показал необходимость строительства посадочных площадок возле трамвайных путей, чтобы пассажиры не ждали транспорт на проезжей части, нарушая правила дорожного движения.

Продолжится и установка дорожных ограждений, пишет 63.ру.

Часто ДТП происходят на перекрестках при повороте налево. Поэтому светофоры будут оборудовать дополнительными секциями, регулирующими поворот. Так маневр будет безопасным — встречка будет стоять у стоп-линии и ждать разрешающего сигнала секции.

— Мы понимаем, что это влечет за собой некие неудобства, но выбор идет между безопасностью движения и пропускной способностью дороги, — добавил начальник отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД управления МВД России по Самаре Александр Чугунов.

На нерегулируемых пешеходных переходах предлагается оборудовать сам переход или подъезд к нему лежачим полицейским, чтобы принудительно снизить скорость транспорта. В частности, в 2023 году это сделают на улице Ново-Вокзальной в границах Фадеева и Московского шоссе. Приступить к работе профильные службы намерены уже этой весной.

— Все мероприятия по повышению безопасности дорожного движения планируется начать в конце апреля — начале мая. Надеемся, что уже к августу все они будут реализованы. При этом мы не будем ограничиваться только теми участками и локациями, которые уже признали очагами аварийности. Есть места, которые с учетом количества ДТП, их видов и тяжести последствий «не дотянули» до очага, но происшествия там всё-таки были, — сообщил заместитель руководителя Управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Виктор Ненашев.