Куда звонить при аварии: публикуем список телефонов экстренных служб Нижегородской области

Также рассказзываем, куда звонить, если управляющие и ресурсоснабжающие компании не реагируют.

Источник: Нижегородская правда

В любой экстренной ситуации, в том числе касающейся аварии на коммунальных сетях, можно звонить на номер 112. Также можно обратиться по телефонам экстренных служб ДУКов, ресурсоснабжающих и контролирующих организаций Нижегородской области.

Кол-центр ДУКов Нижегородского, Московского, Приокского, Советского, Канавинского районов: 8 (831) 268 −10−00;

ЦДДС ДК Автозаводского района «Наш дом»: 8 (831) 295−73−56;

ДК Ленинского района: 8 (831) 262−26−22;

ДК Сормовского района: 8 (831) 282−14−27;

Центральная диспетчерская служба «Нижегородского водоканала»: 8 (831)246−99−99;

Горячая линия «Теплоэнерго»: 8 (831) 277−91−31;

«Теплосети»: 8 (831) 295−84−66;

«Генерация тепла»: 8 (831)243−01−93;

«Нижновтеплоэнерго»: 8 (831) 419−14−40;

Круглосуточная единая диспетчерская служба Нижнего Новгорода: 005.

В районах Нижегородской области также образованы единые диспетчерские службы. Так, телефоны в Балахнинском муниципальном районе: 8 (83144) 6−98−00, 6−05−86; в Лысковском: 8 (83149) 5−00−55, 8 (83149) 5−98−14; в Семеновском: 8 (83162) 5−43−17; в Дзержинске: 8 (8313)39−09−00 или 112.

Если управляющие и ресурсоснабжающие компании не реагируют, жалобу можно отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430−11−64.

Если и от нее не приходит ответ, позвоните по телефону доверия прокуратуры Нижегородской области: 8 (831) 461−85- 29, 461−85−26.

Если плата за коммунальные и жилищные услуги рассчитана в квитанции неверно или управляющая компания обслуживает дом ненадлежащим образом, жалобу стоит отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430−11−64.

Если нарушение прав жителей многоквартирного дома идет от поставщика тепла, воды, газа или электроэнергии, то жалобы на них принимает Федеральная антимонопольная служба: 8 (831) 431−73−83.