Об этом сообщил замглавы горадминистрации по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.
Ввиду того, что движение общественного пассажирского транспорта в соответствии с правилами дорожного движения должно осуществляться по выделенной полосе без возможности движения по соседним полосам, средняя скорость маршрутного транспорта снижается на 14%, а общая плотность транспортного потока при этом увеличивается на 25%
При этом, во словам Симкова, по результатам разработки проекта по созданию обособленной полосы для общественного транспорта подтвердилась ее целесообразность по проспекту Королева.
К 15 октября работы по организации выделенной полосы на участке от улицы Неклиновская до проспекта Королёва, 1Д в двух направлениях выполнены.
Сейчас в Ростове на различных участках улично-дорожной сети Ростова организовано более 36,7 километра выделенных полос. Выделенные полосы организованы на участках, где предусмотрено три и более полос движения в одном направлении, а также на участках с односторонним режимом движения с выделенной полосой во встречном направлении.
Напомним, проблема нехватки отдельных полос для общественного транспорта поднималась во время заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту и дорогам. В течение января—сентября не появилось ни одной «выделенки» для автобусов несмотря на имеющуюся в них потребность у города. В частности, замдиректора департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян отмечал, что вопрос создания выделенной полосы не был проработан только в случае с улицей Ларина. В остальных случаях глава департамента назвал причины, по которым «выделенки» для автобусов так и не появились.