ТФОМС Челябинской области призывает жителей региона проверить актуальность своих полисов и заменить полисы старого образца — это необходимо в связи с предстоящим переходом на цифровую документацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу фонда.
Напомним, что в рамках ОМС медицинская помощь для граждан бесплатна, оплату за нее осуществляет фонд обязательного медицинского страхования. Если полис гражданина по какой-то причине недействующий, то есть содержит неактуальные, ошибочные или устаревшие сведения, то медицинская организация не получит оплату за оказанную медицинскую помощь, и гражданин может столкнуться с отказом в ее оказании.
Проверить актуальность полиса можно несколькими способами:
на сайте ТФОМС Челябинской области, в разделе «Поиск и проверка готовности полиса». Если полис действующий и сведения в базе застрахованных лиц актуальны, программа покажет ваши данные и информацию о том, к какой медицинской организации вы прикреплены для оказания первичной медико-санитарной помощи. Если данные не найдены — это повод обратиться в страховую компанию.
по номеру телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8−800−300−10−03.
по горячей линии своей страховой компании, номер телефона которой указан в полисе ОМС.
на портале Госуслуг, в разделе «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации».
Напомним, при смене паспортных данных (замене паспорта по возрасту, после смены фамилии при вступлении в брак и в других жизненных ситуациях) новые сведения обязательно надо передать в страховую компанию в течение месяца. Также закон обязывает граждан информировать страховую компанию в случае переезда на новое место жительства.
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области.
Номер телефона горячей линии.
ООО «Альфастрахование-ОМС» 8−800−555−10−01.
СМК «Астрамед -МС» (АО) 8−800−250−01−60.
АО «Страховая компания “СОГАЗ-Мед”» 8−800−100−07−02.
ООО «СК “ИНГОССТРАХ-М”» 8−800−600−24−27.
ООО «СМК РЕСО-Мед» 8−800−200−92−04.