В Петербурге назвали предварительную причину возгорания автобусов «МАЗ»

Специалисты предположили, что из-за санкций и нарушенных логистических цепочек в комплектах гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на аналогичные.

Уже четыре дня в Санкт-Петербурге работают командированные компанией ОАО «МАЗ» специалисты. Они проводят полный аудит технического состояния автобусов МАЗ 203947. Об этом в своем Telegram-канале сообщил вице-губернатор Кирилл Поляков.

На основе анализа видеоматериалов в ОАО «МАЗ» предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.

Кирилл Поляков
вице-губернатор

Но при этом, по словам самого же вице-губернатора система охлаждения и гидропривода на автобусах не изменялась с 2005 года, так как зарекомендовала себя надежной.

После осмотра автобусов в Колпинском парке специалисты предположили, что из-за санкций и нарушенных логистических цепочек в комплектах гидропривода могла произойти «замена проверенных фланцев на аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций».

На данный момент завод приступил к изготовлению аналогов указанных компонентов с полным контролем каждой детали. Все последующие поставки автобусов будут проверены перед отгрузкой.

Фото: ВКонтакте / ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб.