Как работает колл-центр по вопросам теплоснабжения Ташкента

Оператор теплоснабжения столицы Узбекистана запустил колл-центр с коротким номером 1347 для приема обращений жителей Ташкента.

ТАШКЕНТ, 10 окт — Sputnik. Veolia Energy Tashkent открыла колл-центр, который пока работает в тестовом режиме, сообщили в пресс-службе компании.

Колл-центр создан для удобства потребителей. Теперь они могут получать консультации и услуги по вопросам теплоснабжения, позвонив по номеру 1347. Для этого им не придется ездить в районные управления.

Пресс-служба компании рассказала Sputnik о графике работы и планах по развитию колл-центра.

Будет ли колл-центр круглосуточным?

— Колл-центр не круглосуточный, потому что он перенаправляет звонки операторам районных управлений. Их график работы — с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (могут быть корректировки).

Как работает система от приема заявки до решения проблемы?

— Позвонившие сразу получают консультативную помощь. Если же запрос требует привлечения специалистов других отделов (неполадки в тепловых сетях, нарушения при проводимых работах и т. п.), то оператор районного управления передает информацию сотрудникам ответственного отдела.

Предусмотрена ли обратная связь?

— В перспективе — да. Для этого необходимо оставить контактный номер заявителя.

Какие планируются мероприятия по усовершенствованию колл-центра?

— В конце 2024 года планируем расширить сети IP-телефонии по районным управлениям и центральному зданию компании, а также ввести возможность соединения с исполнителем по конкретной теме обращения.

На данный момент в колл-центр можно обратиться, чтобы:

  1. получить консультацию по услугам теплоснабжения;
  2. узнать баланс потребителя;
  3. сообщить о неполадках в тепловых сетях и/или нарушениях при проводимых работах;
  4. получить информацию о сроках госповерки счетчиков;
  5. передать показания счетчиков тепловой энергии;
  6. получить информацию о графике отключения горячей воды.