«Мы высоко ценим творчество Алексея Иванова, сожалеем, что заявка вызвала такой резонанс у общественности, и поэтому мы приняли решение отозвать эту заявку», — говорится на сайте компании. «Амбер Пермалко» ранее планировало продавать под брендом «Сердце Пармы» биттеры, джин, пиво, ликеры, аперитивы, водку и безалкогольные напитки.
Аналогичный товарный знак хотела ранее зарегистрировать и ювелирная компания «Сереброника». Идеям бизнесменов воспротивился автор романа «Сердце Пармы» Алексей Иванов и его продюсер Юлия Зайцева, которая пригрозила судебными исками. В итоге, как ранее рассказывало URA.RU, «Сереброника» отказалась от использования названия книги и уничтожила одноименную коллекцию украшений.
Читайте также: «Сердце Пармы» стало оперой